Удобство для компании
Для подключения блока «Коммуникации» воспользуйтесь нашим продуктом Битрикс24. Это бесплатный сервис для управления продажами и внутренними процессами компании. Никаких лишних действий - благодаря тесной интеграции продуктов все инструменты появятся у вас сразу же после регистрации в сервисе.

Контакт-центр
Люди обращаются к вам через мессенджеры и соцсети, а вы получаете всё это в едином чате на сайте, что открытых линий может быть сколько угодно – например, открытая линия «Продажи», «Партнеры» и т.д. Подключайте только те каналы, которые вам нужны.
Телефония
Консультирование клиента по телефону - классический способ коммуникации. Благодаря полной интеграции с CRM-системой и Открытыми линиями этот инструмент стал еще удобнее! Проверенный временем канал связи - с новейшим функционалом.
Почта
Почта до сих пор остается одним из самых удобных средств для деловой переписки. Используйте этот инструмент в связке с CRM – и вся информация по общению с клиентами будет у вас под контролем. Система автоматически создает новый контакт для неизвестных адресов, а ответственный сотрудник будет получать уведомления о любых изменениях информации и оперативно реагировать. История сообщений и переписка с клиентами сохраняется в CRM, чтобы вы могли анализировать данные, улучшать сервис, повышать продажи.
Удобно клиентам
Посетитель вашего ресурса может обратиться к вам с любым вопросом там, где ему удобно - по телефону, по почте, через социальные сети и мессенджеры, а также заказать обратный звонок от менеджеров.Доступность общения
Заметное размещение контактов для связи на сайте настраивает на диалог. Удобные виджеты на любой странице помогут вам расположить клиента к общению. Простым нажатием на нужную иконку пользователь может обратиться к вам с интересующим его вопросом. Качество и свобода коммуникации мотивирует клиента возвращаться на сайт и продолжать покупки.
Индивидуальный подход
Организуйте общение с клиентом исходя из его потребностей. Ведение статистики и истории переписки в карточках всех обратившихся позволит любому менеджеру быть в курсе проблемы клиента. Теперь при переключении на другого оператора посетителю не придется объяснять суть своего вопроса снова и снова.Внимание к каждому
Клиенты ждут от вас немедленной реакции. Не будет ответа - и потенциальный покупатель покинет сайт. Настройте очередность ответа операторов, чтобы посетителю не пришлось ждать. Автоматическое переключение на следующего свободного менеджера позволит службе поддержки быстрее отвечать на сообщения. Нагрузку на сотрудников будет распределена равномерно, пропущенные обращения снова отправятся в очередь, и вы не упустите ни одного клиента.
Для установки модуля перейдите по адресу https://ваш_домен/bitrix/admin/module_admin.php и нажмите кнопку "Установить"
Если у вас нет этого модуля в списке, то проверьте редакцию Вашей лицензии, она должна соответствовать одной из списка ниже
Если у вас другая редакция, то вы можете приобрести саму лицензию 1С-Битрикс или переход с вашей лицензии на необходимую
Скачать модуль Интеграция с Битрикс24 (в том числе с торрента)
Можно прямо на вашем сайте https://ТУТ_АДРЕС_САЙТА/bitrix/admin/module_admin.php!!!
Всеми остальными способами скачать Интеграция с Битрикс24 - нельзя (если официально конечно)
Но даже если вы скачаете (чего мы крайне не рекомендуем делать) и установите его в свой Битрикс - он не будет работать, если редакция не позволяет его использование!
Также при установке модуля "Интеграция с Битрикс24" откуда то, кроме страницы управления модулями на вашем сайте учитывайте риски заражения вашего сайта вирусами!